| Календарь новостей |
| « Февраль 2012 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 27 | 28 | 29 |
|
| Статистика |
 |
|
| Гормоны,
витамины, ферменты |
 |
Начало » Архив материалов
Косметические лосьоны, содержащие ретинол, не только улучшают внешний вид кожи, избавляя её от морщин, но и приостанавливают процесс старения и разрушения кожных тканей. Исследователи из Университета здравоохранения Мичигана проверили эффекты витамина А /или ретинола/ на кожу пожилых пациентов и отметили значительное уменьшение морщинистости и огрубевших участков.
... Читать дальше »
|
Фолиевая кислота помогает нормальному эмбриональному развитию и рождению здорового ребёнка. Добавление этого элемента к муке, использующейся для продуктов, входящих в рацион питания беременных женщин, привело к 46-процентному сокращению врождённых уродств у детей. Как показало исследование, проведенное в Университете Лавала ( Канада), фолиевая кислота предотвращает деформацию нервной трубы, которая может привести к смерти новорожденного или к физическим отклонениям развития в дальнейшем.
Нервная труба - основание нервной с... Читать дальше »
|
Нехватка витамина D - распространённая проблема мирового здравоохранения, которая может привести к множеству серьёзных заболеваний. По оценкам специалистов Медицинского центра в Бостоне, нужных доз этого вещества не получают около миллиарда человек во всем мире, т.е. один из каждых 6-7 жителей Земли.
По словам экспертов, люди, которые живут в более высоких широтах, где мало солнечных дней, более вероятно умрут от самых общих форм рака. Также существует ассоциация между низкими уровнями витамина D и увеличенного р... Читать дальше »
|
Добавки витамина Е могут значительно уменьшить риск сердечных приступов и связанных с этим смертельных случаев для больных диабетом, сообщают врачи из института технологий и медицинского обслуживания Clalit в Израиле. После 18 месяцев лечения с ежедневным применением витамина пациенты имели на 50% меньше сердечных приступов, ударов и смертельных исходов. Медики не обнаружили никаких побочных эффектов после подобной терапии. ... Читать дальше »
|
Болгарская компания Sopharma, крупный фармацевтический производитель, заключило договор на приобретение украинской фармацевтической фабрики ОАО «Витамины» (Умань Черкасской обл.) и одноименной торговой компании.
«Витамины» располагают продуктовым портфелем из 64 продуктов, за прошлый год реализовали продукцию на $5,3 и находятся на 13 месте в рейтинговой таблице фармацевтических предприятий в Украине», - отмечается в пресс-релизе Sopharma.
Напомним, что ОАО «Витамины» основано в 1953 году, производит свыше 50 видов лекарственных препаратов и экспортирует около 16% продукции. Компания в январе-сентябре 2007 года сократила чистый доход от реализации продукции на 9,5% - до 15,85 млн грн, получив чистый убыток 2,59 млн грн, тогда как аналогичный период прошлого года она завершила с чистой прибылью 0,03 млн грн.
Согласно данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, крупнейшими акционерами общества на середину июня этого года были «Компания Джей Би Пе... Читать дальше »
|
|
|